понедельник, 18 июля 2016 г.

Немного о тех, кто делает сыр

     Хочу немного рассказать о тех людях, кто профессионально занялся сыром. О тех, кто сам научился и учит других. У них я училась за что им большое спасибо.
     Вопреки тому, что не советуют давать прямые ссылки на другие источники, всё же хочу поделиться.

     Первая, с кем я столкнулась это Каманина Марина. Большая труженица. На ютубе есть много видео МК по приготовлению некоторых сыров. отлично видно сам процесс, многие ньюансы становятся понятны. На портале Фермер.ру у неё есть аккаунт, вот послений её МК Как сделать кипрский сыр халлуми...  В Одноклассниках у неё есть страница и группа Школа Сыроделия Марины Каманиной . Ну а вот ссылка на статью про Марину и дело её жизни Золотой ключик к двери в царство сыров Статья очень объемная и интересная, т.к. Марина открыла свою Школу. Дорогая Марина, спасибо тебе и успехов!
     Второй человек - это Павел. К сожаления, его фамилию я не знаю, он её сильно не афиширует. Блог сыродела - это его сайт с форумом (кстати, там много интересного можно почерпнуть), именно там я начала разбираться с микрофлорой сыров, какие закваски, какие бактерии и для чего.  Есть у него видео курс, есть и рецепты на сайте, достаточно подробные. Как я поняла, у Павла своё производство, но при этом общение с ним (на форуме) очень спокойное, дружелюбное. Кстати, те рецепты, что я выкладывала здесь - это мои попытки приспособить к козьему молоку именно рецепты Павла. Спасибо вам, Павел, и удачи!
     P.S.Это моё слово благодарности этим людям. И если кто-то из тех, кто прочитает мои записи, пройдет по ссылке и станет почитателем этих людей - я буду рада

Комментариев нет:

Отправить комментарий