пятница, 12 января 2018 г.

Вспомним детство ... и станем счастливее

    
       Вяжу давно, очень давно, но вот игрушки не вязала никогда.


       И тут мне предложили поиграть - связать игрушки для занятий с детьми.

       Для начала нужно определить какие должны быть игрушки:

  1. Яркие;
  2. Небольшие;
  3. Легко стирающиеся;
  4. Износостойкие;

  5. По возможности не травмоопасные;
  6. Связаны и сшиты, что называется, намертво.

       В поисках на просторах интернета я наткнулась на интересное подвижное соединение деталей - на пуговку. Для таких игрушек это очень бюджетный вариант с одной стороны и легкость восстановления с другой. К сожалению, в массе найденных описаний и схем я потеряла автора этой идеи. Найду - обязательно отмечу, а если автор найдется - с удовольствием дам ссылку на неё. 
        Со зверьками было проще: их и посадить можно и поставить, лапки почти у всех шевелятся.

Волк
Собачка
Котейка
Лисёнок (он был самый первый)
Петушок и  курочка
Медведь (получился самый добрый)
       Но вот с человечками пришлось повозится. Это сейчас кажется, что всё просто, но мне надо было не просто связать, а у меня должна была получится семья: мама, папа, дедушка, бабушка, девочка и мальчик. Не может же в одной семье мама быть ростом меньше чем сын или бабушка отличаться размером от дедушки. Из всей массы кукол я выбрала куколку Candy Doll. Вот на её основе у меня и получилась семейка
Семья в полном составе
Девочка
Мама и папа
       У человечков ручки и ножки пришиты и набиты так, чтобы их можно было посадить у опоры, легко двигать, изображая движение. Так как это всё-таки дидактический материал, делала в расчете, чтобы воспитатель мог вместе с детьми показывать сказки. Вот только несколько из них



       Тестирование на похожесть и знакомые сказки я, можно сказать, проводила на детях от 5лет и старше (хорошо что есть такие у моих друзей). И именно дошкольники тут же находили способы КАК с ними играть, включая воображение на полную катушку. но ведь это мне и нужно было 😉

       Все схемы, которые я использовала, находятся в свободном доступе в интернете. 

P.S. на момент публикации прошло некоторое время и связались другие игрушки. Получилось, что перепутались даты выхода их в свет в моём блоге. Т
ак что не судите строго💕

Комментариев нет:

Отправить комментарий