пятница, 4 марта 2016 г.

Шапочка "Искушение"


     Эта шапочка связалась для моей интернет-подруги, очень хорошей и солнечной женщины, очень остроумной и доброй. А начиналось так.


     Купилась по случаю у меня пряжа Zempir Gold, мягкая, чуть пушится. По весу на что-то основательное маловато оказалось. И конечно за идейкой я полезла в интернет. На YouTube нашла Узор "Звездочки" , понравилось как получается. Хоть и не с первой попытки, раза в десятого выровнялся рисунок и как-то само собой  получилась шапочка
     Мягкая, слегка пушистая, очень уютная. Не удержалась, похвасталась. Подруга захотела такую же, но другого цвета. Подобрали  цвет. Вот что получилось

     Подруга авто-леди и украшали соответственно, чтоб красоту было видно. Она довольна, я , конечно, тоже.
     А ту, первую, носит моя кума

    
     P.S. Если Вы захотите,то такую же красоту я с удовольствием свяжу для вас. В альбоме можно посмотреть работу поближе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий