вторник, 8 марта 2016 г.

Мои модели

В этой статье я хочу представить часть моих моделей. Все они связаны либо из головы, либо по схемам из интернета,но с моими дополнениями.Это небольшая часть из моего багажа. Многое не сфотографировано, т.к было нечем в ту пору, что-то по-маленьку собираю в одну кучку.

 Топотушки 



Описание этой шапочки я нашла в интернете


Пуловер моего мужа,но так как он отказался фотографироваться,пришлось просить крестника. Резинки и ворот связаны на приспособлении для ручного вязания "Ласточка", основное полотно косы и жаккард. Очень теплый,как куртка, но рисунки специально для этого и подбирались.


Моя первая вязанная обувь -туфельки


Это платье я связала пару лет назад для себя,но так и не одела ни разу - поправилась (знакомая ситуация многим) Теперь ищу ему новую хозяйку


А это уже не вязание ))) нашла одну из трех разделочных досточек, которые расписывала для себя и близких.


Это  колье я увидела на каком-то сайте по бисероплетению. Потом подарила


Это фрагменты иконы, вышитой крестиком и бисером.Всю никак не получается сфотографировать.



Ну а этих цыпиков я увидела на одном из сайтов с мастерклассами года три назад.Не могу вспомнить название, но  перепечаток в интернете ходит очень много.Вы непременно найдете,если захотите. Я не знаю,кто автор этой прелести, но если вам известно - скажите мне,я обязательно отмечу человека и по его желанию дам ссылку на его странички



Одежка,для моего телефона (позже подарила соседке)


 Пока все, что было под рукой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий