среда, 9 марта 2016 г.

Геракл

 
     Накануне 8 Марта в нашем хозяйстве появился  новый житель, очень долгожданный - козлик Геракл. Это наш будущий производитель чешских кровей
      С Ольгой Стрекалиной,заводчицей коз, мы общаемся в интернете уже полтора года. Она очень отзывчива, трудолюбива, приветлива, и встретила нас очень радушно.
     Когда хозяин любит своих животных это видно сразу. Так и у Оли: скотина холеная, ласковая, спокойная.
       И конечно хозяин двора - чистокровный чех Султан.
     Когда я все это увидела я не позавидовала,нет,я поняла,что наш Геракл будет таким же красавцем. Просто не может быть по другому, ведь залог хорошего потомства здоровые во всех смыслах животные. А у Оли это именно так. Ведь наш Геракл сын Султана и внук Каштана - великолепного козла из хозяйства Светланы Внуковой (Пономаренко).
     Я была под впечатлением, честно говоря. 
     P.S. У нас с Олей обнаружилось общее увлечение - она, как и я, очень любит вязать. Причем, вяжет очень хорошо.
     В том же районном городе живет ещё одна моя подруга, мы заехали к ней на чаёк. И конечно вместе с Гераклом (побоялась я его оставить в машине)
     У Галинки первым пострадал кот.Он никогда не видел козлят и абсолютно ошалев в три секунды пролез в дырку. Обычно этот процесс был долгий,т.к. габариты от безмерной любви хозяев не совпадают с размерами дырки.
     Домой мы ехали спокойно,Геракл улегся на пол позади водительского сидения и всю дорогу спал.
     Дома конечно ему раздолье: он один такой маленький. Наши кошки на своем веку видели не одного козленка и спокойно отнеслись к новому жителю.Только кот иногда может приструнить разыгравшегося козлика.
     На второй день мы втянулись в режим, стали хорошо  кушать и даже жуем сено по чуть-чуть.
     Вот такой он наш маленький подарок мне на 8 Марта,мужу на День рождения

Комментариев нет:

Отправить комментарий